Главная \ Услуги \ Семинары и тренинги повышения продаж \ Бесплатный семинар "Оперативные приёмы повышения продаж"

Семинар " Оперативные приёмы повышения продаж"

ПРОГРАММА СЕМИНАРА «ОПЕРАТИВНЫЕ ПРИЁМЫ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ ПО МЕТОДИКЕ «МАРКЕТИНГ ПРОДАЖ»»

Цели в области продаж и маркетинга определяют поведение компании, необходимое на данном целевом рынке для обеспечения продаж; его элементами являются: удержание имеющихся в данное время клиентов, повышение объёмов продаж существующим клиентам, стимулирование пробных или повторных покупок, осуществляемых новыми клиентами. 

Вопросы, которые будут рассмотрены на семинаре:

  • * Кто виноват. Диагностика продаж компании. Как понять, почему не растут продажи;
  • * Что делать. Определение и способы постановки целей (стратегий) в области продаж;
  • * Как делать. Оперативные приемы (точки роста) повышения продаж и эффективности маркетинга.

Семинар ориентирован на собственников и руководителей малого и среднего бизнеса, коммерческих директоров, директоров по развитию, руководителей отделов продаж и маркетинга, сотрудников компаний, участвующих в разработке и реализации планов и стратегий.

Преимущество семинара — акцент на практике. Вам дают знания, которые сразу можно применить на деле.

Знание маркетинга и технологий управления продажами открывает неограниченные возможности для успешной деятельности организаций по увеличению объёма продаж и получению максимальной долговременной прибыли, т.е. повышению эффективности работы вашего бизнеса, конкурентоспособности.

Продолжительность семинар: 1,5 часа. 

Спикер: Сапунов Дмитрий Валерьевич 

  • * Бизнес-тренер, консультант по продажам и маркетингу;
  • * Руководитель Агентства маркетинга продаж;
  • * Опыт консалтинговой и маркетинговой деятельности с 2005 года, рекламной с 2002 года.
  • * Является представителем на территории Сибири методики "Маркетинг продаж".

 Ключевые компетенции:

  • * Разработка стратегий повышения продаж и эффективности маркетинга
  • * Разработка маркетинговых и рекламных стратегий, концепций и планов,
  • * Позиционирование (брендирование) торговой марки и/или компании,
  • * Разработка программ стимулирования спроса и специальных мероприятий (акций),
  • * Разработка рекламных сообщений, медиакомплекса и медиапланирование.