Главная \ Новости \ В Омске вышел первый «Бест Seller»

В Омске вышел первый «Бест Seller»

« Назад

В Омске вышел первый «Бест Seller» 29.09.2017 23:55

Деньги или не деньги, вот в чем вопрос? Что лучше? Такому, практически гамлетовскому вопросу было посвящено первое мероприятие Клуба продажников «Бест Seller». Каким образом организовать сотрудников отделов продаж делать лучше свою работу – продавать? Темой заседания и стала мотивация и её современные методы и приёмы.

Модератор Клуба, эксперт по развитию продаж, Дмитрий Сапунов сразу обозначил свои приоритеты в данном вопросе - деньги и жесткий регламент. Сотрудник отдела продаж должен находится в условиях тотальной заботы о выполнении плана продаж, максимально погружен в процесс продаж (звонки, встречи, обработки лидов). И призом за это выступает желаемая сумма в зарплатной ведомости. Деньги делают деньги, продажники делают продажи!

21766484_1532773986766363_1894333756310178237_n

Да, скорее всего врач или педагог, ориентированный только на получение максимальных доходов, способен нанести вред получателям услуги, выбрав себе денежную выгоду. Но какой урон компании может принести продажник, ориентированный на выполнение плана, в рамках поставленных бизнесом условий (регламент)? Практика показывает, только плюсы, такие как увеличение продаж и дохода компании. А чтобы ему было интереснее работать Дмитрий предлагает вводить в работу систему конкурсов, которая позволить получить быстрые деньги. К примеру, для стимулирования поступлений в середине месяца объявить, что тот, кто первым сделает 50% плана к 15 числу дополнительно получит (в этот же день) 3 тысячи рублей. Менеджер замотивирован, план продаж не проседает в середине месяца!

Также Сапунов обратил внимание на принцип «больших порогов». Зачастую на омских предприятиях разница в вознаграждении у менеджера, выполнившим план и не выполнившим план, составляет около 5 000 - 10 000 рублей. Это плохо. Это не мотивирует успешного продавца к выполнению плана. Сделайте так, чтобы разница между заплатой слабого и сильного менеджера была существенной, и заложите механизм, который позволяет продажнику выполнить план на 120% и получить бонус, как минимум в сумме двойного оклада.

Много на Клубе было уделено внимаю пропорциям между окладной и бонусной частями. Оклад по мнению модератора мероприятия должен быть минимальным и его хватать должно на удовлетворение минимальных потребностей работника, условно скажем на хлеб. Чтобы заработать на маслице, специалист отдела продаж должен выполнить ключевые показатели (KPI), столь важные в работе, как количество звонков, встреч, заполнение CRM. Хлебушек с маслицем в итоге должен составлять около 40-50% от вознаграждения продажника. А вот, уже на красную икорку, надо потрудиться и получить, столь желаемые бонусы. При таком подходе ваш сотрудник, будет мотивирован на постоянное включение в процесс продаж, а не в обсуждение последнего матча «Авангарда» или распродажи в «Меге».

Нужно отметить, что многие участники мероприятия были не согласны с выступающим. Постоянно звучала мысль, что так можно «передавить» сотрудника и он снизит свои показатели, что продажнику требуется и возможность ориентироваться не только на денежное вознаграждение.

22007485_1054762804659284_1189512096269260887_n

Впрочем, активной дискуссии не получилось. Обе стороны приведя по несколько аргументов сошлись во мнении, что для результативной работы хороши разные методы, но, ориентированные на деньги наиболее эффективные. На этой ноте первое мероприятие Клуба и было завершено, и участники перешли к кулуарным обсуждениям.

Итак, Клуб продажников «Бест Seller» стартовал. Мероприятия планируются проводится два раза в месяц, с интервалом в две недели. Следующий Клуб пройдет 10 октября, тема «Эффективное планирование продаж».

Приглашаем к участию. Место проведения: Арт-кафе "Республика" (ул. Маршала Жукова, 107). Начало в 19.30.