Главная \ Новости \ Тренинг. "Техники презентации товаров и услуг. Работа с ценой, скидками". Курсы повышения продаж "Бест Селлер"

Тренинг. "Техники презентации товаров и услуг. Работа с ценой, скидками". Курсы повышения продаж "Бест Селлер"

« Назад

Тренинг. "Техники презентации товаров и услуг. Работа с ценой, скидками". Курсы повышения продаж "Бест Селлер" 16.09.2018 15:35

"Правильно пройденный этап презентации минимизирует риски возникновения отговорок и возражений у клиента".

Презентация товара или услуги — этап переговоров, от которого во многом зависит судьба сделки: клиент может завалить нас вопросами, занять оборонительную позицию, скрывшись за отговорками или немедленно оплатить счёт, под впечатлением от нашей презентации. Естественно, последний вариант самый желанный. Возможно ли сделать так, чтобы каждая презентация надолго запоминалась клиенту, способствовала удачному завершению сделки и формировала устойчивую привязанность к бренду?

Многие продажники ищут уникальные способы и решения для своих презентаций. Как усилить впечатление от продукта? Как заинтересовать наибольшее число потенциальных клиентов? Как выстроить презентацию так, чтобы не возникало возражений?

Ответы на эти вопросы вы получите на тренинге "Техники презентации товаров и услуг. Работа с ценой, скидками".

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

Основные типы презентации в продажах

  • Презентация по выявленным потребностям
  • Презентация на языке выгод;
  • Презентация Elevator pitch
  • Презентация по методу AIDA

Техники, применяемые для усиления презентаций

  • Техника "Внушающие фразы".
  • Техника "Характеристика — преимущество — выгода".
  • Техника "Метафоры".
  • Техника "Цифры и факты"

Цена и скидки. Их место в презентации товара/услуги

Презентация товара/услуги — весьма немаловажная составляющая в продажах. Часто, умение хорошо проводить презентацию играет ключевую роль в достижении результата. Цель тренинга "Техники презентации товаров и услуг. Работа с ценой, скидками" — дать участникам приёмы и методы успешных презентаций.

Дата проведения: 18 сентября 2018.

Время проведения: 09.30 – 11.30

Целевая аудитория: руководители отделов продаж, менеджеры по продажам, операторы контактных центров, администраторы, предприниматели.

Место проведения: ул. Чапаева, 111, Омский бизнес-инкубатор, каб. 101

Стоимость участия - 1 500 рублей. Предусмотрена система скидок и спец.предложений. 

Регистрация: по телефону – 8 (3812) 698-001, 8-913-146-59-49, по электронной почте – ofis@marketofsales.ru, на сайте  -  

Тренинг проводится в рамках курса повышения продаж "Бест Селлер", организуемого Агентством развития продаж.

Немного информации о курсе

Очень часто проблема продаж заключается в том, что "продажники" в компаниях имеют низкую профессиональную квалификацию (плохо работают с возражениями, не выявляют потребности, приводят слабые аргументы, не знают и не применяют техники продаж…) и как результат продажи не достигают запланированных показателей, что негативно отражается на состоянии бизнеса в целом.

Эффективных "продажников" сегодня найти очень сложно, а значит, нужно обучать, подготавливать тех, кто уже продаёт в ваших компаниях. Зачастую, "зажечь", подтолкнуть к результатам своих сотрудников, гораздо проще, чем найти "звезду продаж"!

Добро пожаловать на курсы увеличения продаж!

"Бест Селлер" — будьте лучшими в продажах!

… И 10 причин почему вашей компании выгодно отправить своих сотрудников на курсы увеличения продаж "Бест Селлер"!

  1. Ваши продажи вырастут на 15–20% по итогам посещения курса "Бест Селлер" *
  2. Ведущий курса — Дмитрий Валерьевич Сапунов, эксперт по продажам, практик, опыт увеличения продаж в омских компаниях на 30–50%.
  3. Прагматичное обучение. Только ключевые, эффективные техники продаж, минимум теоретической информации.
  4. Впервые в Омске системный подход к повышению навыков успешных продаж специалистов торговых отделов и отделов продаж;
  5. Помимо технического обучения, предусмотрена ментальная подготовка участников, особое внимание уделено развитию таких качеств, как уверенность, настойчивость, прагматичность, нацеленность на результат.
  6. Схема подготовки эффективных продажников подразумевает применение полученных знаний сразу в работе, участникам выдаётся персональное задание по повышению продаж.
  7. Обучение проводится по всем этапам совершения сделки — от открытия до закрытия сделки.
  8. Время обучения — утренние часы, что позволяет делать дополнительную мотивацию сотрудника на совершение сделок в течение рабочего дня.
  9. Посещение курсов возможно, как целиком, так и по отдельным темам.
  10. Предусмотрено не только обучение, но и разбор ситуаций и консультирование.

* При выполнении всех рекомендаций данных в рамках курса.