Главная \ Новости \ Бесплатный мастер-класс на тему: "Оперативные приёмы и методы повышения продаж".

Бесплатный мастер-класс на тему: "Оперативные приёмы и методы повышения продаж".

« Назад

Бесплатный мастер-класс на тему: "Оперативные приёмы и методы повышения продаж". 03.11.2017 22:15

В четверг, 16 ноября 2017 года в 15.00 КУ г. Омска "Центр поддержки предпринимательства" совместно с Дмитрием Сапуновым, который имеет опыт работы в продажах более 10 лет, организует бесплатный мастер-класс на тему: "Оперативные приёмы и методы повышения продаж".

В современных реалиях увеличение объёма продаж является одной их основных задач бизнеса. В связи с этим разрабатываются различные методики и практики, которые позволяют это сделать оперативно и эффективно. Применение предпринимателями новейших методов продаж позволяет грамотно использовать ресурсы, причём без эффекта "навязывания" потребностей клиентам.

Дмитрий Сапунов, который является руководителем Агентства Развития Продаж, на мастер-классе раскроет следующие методы повышения продаж:

— проведение анализа ABC XYZ (выделение ключевых клиентов, за счёт которых можно повысить продажи (разбивка на профильных и непрофильных клиентов));

— создание воронки продаж и предложений, постановка задач и параметров по продажам старым и новым клиентам;

— выведение приёмов эффективного планирования продаж;

— активация работы с "отвалившимися" клиентами, работа по увеличению средней суммы сделки;

— мотивация сотрудников, определение правильной пропорции окладов и бонусов;

— внедрение техники "Х-П-В" (характеристики-преимущества-выгоды);

— определение переменных торга, выведение ключевой аргументации для проведения сделок.

На мастер-классе начинающие и действующие предприниматели узнают о способах увеличения объёма продаж в предельно короткие сроки (от одной недели до одного месяца).

Методы и приёмы, о которых будет рассказано, проверены и апробированы уже более чем в 200 отделах продаж омских компаний. Применение этих и других методов и приёмов позволит компании увеличить продажи на 10 — 20%.

Семинар будет полезен руководителям отделов продаж, менеджерам, маркетологам, осуществляющим свою деятельность в сфере оптовой и розничной торговли, а также в сфере оказания услуг.