Заполните форму и получите 50% скидки на консультацию по развитию ваших продаж.
МЕТОДИКА "МАРКЕТИНГ ПРОДАЖ" - бизнес-методика, объединяющая приёмы и методы продажи товаров и услуг, направленных на изменение покупательского поведения целевого рынка компании, путём приведения эмоциональных и рациональных резонов (аргументов) выбора.
Задачи методики - определение перспективных и проблемных каналов в продвижении и продажах товаров и услуг компании, поиск точек роста увеличения дохода компании, повышение объемов продаж за счет применения современных и результативных методов и приёмов управления продажами: анализ, планирование, контроль и организации персонала: мотивация, обучение, структура.
Главные принципы методики "Маркетинг продаж":
В рамках методики рассматриваются такие способы повышения продаж, как анализ базы, с помощью которого вы сможете увидеть потенциал роста ваших продаж, способы возвращения прежних клиентов, увеличения доли ваших продаж в клиенте, приёмы up-sale и cross-sale для повышения средней суммы сделки, способы эффективной организации отделов продаж и мотивации менеджеров на более высокие результаты, планирования и контроля в системе продаж компании, и многое другое.
Внедрение методики «Маркетинг продаж» позволит:
!!! "МАРКЕТИНГ ПРОДАЖ" - ЭТО БОЛЕЕ 500 ТОЧЕК РОСТА ПРОДАЖ И МАРКЕТИНГА КОМПАНИИИ.
Презентация Методика Маркетинг продаж