Главная \ Блог \ Продажи

Продажи

"Правило буравчика" в продажах
"Правило буравчика" в продажах

Повторение - мать учения! В продажах,  при совершении сделок, при переговорах -  это базис, основа, суть, краеугольный камень работы любого менеджера по продажам.  

Жизненно-, финансово важно  повторять клиентам ваши ключевые аргументы! Не раз и не два!  Почему? Ответ в динамике информационных потерь!!!

5 точек роста продаж по методу "АкSELLERатор"
5 точек роста продаж по методу "АкSELLERатор"

Всего в Программе развития продаж «АкSELLERатор» зафиксировано более 500 точек роста. Сегодня мы поделимся 5 из них, которые гарантировано приведут вас к увеличению продаж. Берите и применяйте.

Эффективность "холодных" звонков. Сколько тратить на него времени.
Эффективность "холодных" звонков. Сколько тратить на него времени.

"Холодный" звонок — один из базовых каналов продаж, расширения клиентской базы. Но, очень часто "холодные" прозвоны приводят к потери времени, лишним трудозатратам и раздражениям и менеджеров, и управленцев. И здесь очень важно понимать тарификацию подобных звонков. Мы публикуем цифры, полученные при анализе деятельности одного из call-центра,  на которые можно ориентироваться при "холодном" прозвоне. 

Х-П-В – один из самых эффективных методов, используемых в продажах.
Х-П-В – один из самых эффективных методов, используемых в продажах.

Характеристики (свойства) товара – это его описание, состав, физические свойства, особенности использования. Это физические, ощутимые и осязаемые характеристики. Это то, что консультант говорит вначале о своём продукте, услуге или деловой возможности.

Преимущества – свойство продукта, которое обеспечивается той или иной товарной характеристикой или вытекает из неё и отличает этот продукт от ему подобных. Это то, что товарная характеристика позволяет сделать, обеспечивает.

Выгоды — интересы клиента, то, что он получит, приобретя этот продукт; ответ на вопрос клиента: «Ну, и, собственно, что из этого?» Это удовлетворение потребностей клиента. Часто выражается как прибыль или экономия времени, денег, усилий или обеспечения безопасности, комфорта и т.п.

Как увеличить количество звонков в отделе продаж?
Как увеличить количество звонков в отделе продаж?

Любой бизнес сталкивается с тем, что в определенный момент продажи отстают от поставленных достижений. Нужно 100%, а выполнение происходит на уровне 70-80%. И то неплохо, а может быть и 50-60%. Как изменить ситуацию? Что предпринять, чтобы продажи стремились к обозначенным показателям?