Главная \ Блог \ Маркетинг

Маркетинг

"Правило буравчика" в продажах
"Правило буравчика" в продажах

Повторение - мать учения! В продажах,  при совершении сделок, при переговорах -  это базис, основа, суть, краеугольный камень работы любого менеджера по продажам.  

Жизненно-, финансово важно  повторять клиентам ваши ключевые аргументы! Не раз и не два!  Почему? Ответ в динамике информационных потерь!!!

Связь продаж и маркетинга — ключевая идея маркетингового планирования.
Связь продаж и маркетинга — ключевая идея маркетингового планирования.

Современная методология маркетинга продаж, построена на выявлении реального поведения отдельных групп по отношению к конкретному товару или услуге, предлагаемых на рынке. Считается, что покупка есть результат такого поведения и содержат массу факторов, которые подсказывают направления маркетинговых коммуникаций и точное распределение маркетинговых и рекламных бюджетов. 
Если связь продаж и коммуникаций реализована, то план маркетинга приобретает смысл. Если этой связи нет, то получается "беллетристика" на тему "Как освоить бюджет маркетинга?"