Главная \ Блог \ Продажи \ Эффективность "холодных" звонков. Сколько тратить на него времени.

Эффективность "холодных" звонков. Сколько тратить на него времени.

Эффективность "холодных" звонков. Сколько тратить на него времени.

"Холодный" звонок — один из базовых каналов продаж, расширения клиентской базы. Но, очень часто "холодные" прозвоны приводят к потери времени, лишним трудозатратам и раздражениям и менеджеров, и управленцев. И здесь очень важно понимать тарификацию подобных звонков. Мы публикуем цифры, полученные при анализе деятельности одного из call-центра,  на которые можно ориентироваться при "холодном" прозвоне.

  1. Разговоры до 1 минуты — это 100% отказы. От них никуда не деться.
  2. Разговоры от 1 до 3 минут чаще всего приводили к перезвону с высокой долей вероятности закрытия сделки, или моментальному контракту.
  3. Разговоры от 3 до 6 минут — число заключенных сделок при такой длительности разговора снижалась, но все же оставалась высокой.
  4. Разговоры свыше 6 минут практически никогда не завершались успешно.

При повторном контакте с контрагентом конверсия закрытия сделки приводит к следующим результатам:

  1. При первом холодном звонке — с вероятностью в 10%
  2. При втором-третьем контакте — с вероятностью в 50%
  3. При четвертом контакте — с вероятностью в 30%
  4. При пятом и последующем — с вероятностью в 4%. Соответственно эта та категория разговоров, которые можно было бы и не совершать. 

Внесите поправки в свои показатели по "холодным" звонкам и добивайтесь повышения конверсии. 

Теги техники продаж холодные звонки продажи