Главная \ Услуги \ Настройка и внедрение CRM

Настройка и внедрение CRM

Цель внедрения любой CRM системы - повышение продаж.

В CRM ведется учет всех ваших клиентов и не только. Любая «зацепка», которая в будущем может стать реальным клиентом, фиксируется. Это может быть email, пропущенный звонок, событие.

Задача менеджера по продажам – выяснить, кто это и каким из ваших товаров или услуг интересуется этот потенциальный клиент. Когда эта информация появляется, лид конвертируется в контакт и компанию (если клиент представляет юридическое лицо), а затем в сделку (когда намечается продажа).

Работа по такому сценарию (от лида к контакту и к сделке) в CRM позволяет максимально «дожать» все потенциальные зацепки и проанализировать эффективность работы отдела продаж.

  • Получайте больше новых клиентов
  • Увеличивайте сумму среднего чека
  • Повышайте повторные продажи
  • Снижайте издержки на поиск и анализ информации
  • Оценивайте эффективность работы отдела продаж

 

CRM — это среда, которая позволяет эффективно контролировать и управлять компанией. Она автоматизирует такие области, как лидогенерация, телефония, работа с базами данных, отчетность и анализ.

Заполните форму и получите бесплатную консультацию по внедрению CRM  у вас на предприятии