Главная \ О компании \ Методика "Маркетинг продаж"

Методика "Маркетинг продаж"

МЕТОДИКА "МАРКЕТИНГ ПРОДАЖ" - бизнес-методика, объединяющая приёмы и методы продажи товаров и услуг, направленных на изменение покупательского поведения целевого рынка компании, путём приведения эмоциональных и рациональных резонов (аргументов) выбора.

Задачи методики - определение перспективных и проблемных каналов в продвижении и продажах товаров и услуг компании, поиск точек роста увеличения дохода компании, повышение объемов продаж за счет применения современных и результативных методов и приёмов управления продажами: анализ, планирование, контроль и организации персонала: мотивация, обучение, структура. 

Главные принципы методики "Маркетинг продаж": 

  • Принцип отказа от "имиджевого" маркетинга;
  • Принцип 3G при определении целей в продажах и маркетинге;
  • Принцип целевого рынка;
  • Принцип «Шахтерского подхода» к анализу продаж;
  • Принцип оцифровки. Метод DA;
  • Принцип резонов. Позиционирование и аргументация продаж;
  • Принцип геометрической прогрессии коммуникаций;
  • Принцип Стаханова-Изотова в работе отделов продаж и маркетинга. 

В рамках методики рассматриваются такие способы повышения продаж, как анализ базы, с помощью которого вы сможете увидеть потенциал роста ваших продаж, способы возвращения прежних клиентов, увеличения доли ваших продаж в клиенте, приёмы up-sale и cross-sale для повышения средней суммы сделки, способы эффективной организации отделов продаж и мотивации менеджеров на более высокие результаты, планирования и контроля в системе продаж компании, и многое другое. 

Внедрение методики «Маркетинг продаж» позволит: 

  • повысить эффективность работы маркетинга (увеличение доходности компании при сохранении или уменьшении затрат на маркетинг);
  • увеличить объемы продаж компании на 20-30 % в течение 4-6 месяцев. 

!!! "МАРКЕТИНГ ПРОДАЖ" - ЭТО БОЛЕЕ 500 ТОЧЕК РОСТА ПРОДАЖ И МАРКЕТИНГА КОМПАНИИИ.

 

Презентация Методика Маркетинг продаж