Главная \ Блог

Блог

"Правило буравчика" в продажах
"Правило буравчика" в продажах

Повторение - мать учения! В продажах,  при совершении сделок, при переговорах -  это базис, основа, суть, краеугольный камень работы любого менеджера по продажам.  

Жизненно-, финансово важно  повторять клиентам ваши ключевые аргументы! Не раз и не два!  Почему? Ответ в динамике информационных потерь!!!

Стартует второй "Бест Селлер".
Стартует второй "Бест Селлер".
В октябре в Омске стартует второй открытый системный курс повышения продаж «Бест Селлер», организуемый Агентством развития продаж. 
Чем тренинг-акселлератор отличается от тренинга.
Чем тренинг-акселлератор отличается от тренинга.
Цель - активировать сознание и технический арсенал "продажников" для оперативного повышения количества и качества сделок! Прагматизм тренинга-акселлератора - показать максимальное количество приемов, которые увеличат продажи конкретного менеджера на 15-20%, причем в рамках месяца.
АкSELLERатор продаж. 6 шагов успешного звонка клиенту.
АкSELLERатор продаж.  6 шагов успешного звонка клиенту.

Всего шесть пунктов — и перед вами возможность немедленно проверить их в разговоре. Да, знать не достаточно, необходимо практиковаться. Настоящий бизнесмен не только тренер своей команды — он успешный игрок. Набирайте номер. 

5 точек роста продаж по методу "АкSELLERатор"
5 точек роста продаж по методу "АкSELLERатор"

Всего в Программе развития продаж «АкSELLERатор» зафиксировано более 500 точек роста. Сегодня мы поделимся 5 из них, которые гарантировано приведут вас к увеличению продаж. Берите и применяйте.

Эффективность "холодных" звонков. Сколько тратить на него времени.
Эффективность "холодных" звонков. Сколько тратить на него времени.

"Холодный" звонок — один из базовых каналов продаж, расширения клиентской базы. Но, очень часто "холодные" прозвоны приводят к потери времени, лишним трудозатратам и раздражениям и менеджеров, и управленцев. И здесь очень важно понимать тарификацию подобных звонков. Мы публикуем цифры, полученные при анализе деятельности одного из call-центра,  на которые можно ориентироваться при "холодном" прозвоне. 

Х-П-В – один из самых эффективных методов, используемых в продажах.
Х-П-В – один из самых эффективных методов, используемых в продажах.

Характеристики (свойства) товара – это его описание, состав, физические свойства, особенности использования. Это физические, ощутимые и осязаемые характеристики. Это то, что консультант говорит вначале о своём продукте, услуге или деловой возможности.

Преимущества – свойство продукта, которое обеспечивается той или иной товарной характеристикой или вытекает из неё и отличает этот продукт от ему подобных. Это то, что товарная характеристика позволяет сделать, обеспечивает.

Выгоды — интересы клиента, то, что он получит, приобретя этот продукт; ответ на вопрос клиента: «Ну, и, собственно, что из этого?» Это удовлетворение потребностей клиента. Часто выражается как прибыль или экономия времени, денег, усилий или обеспечения безопасности, комфорта и т.п.

Как увеличить количество звонков в отделе продаж?
Как увеличить количество звонков в отделе продаж?

Любой бизнес сталкивается с тем, что в определенный момент продажи отстают от поставленных достижений. Нужно 100%, а выполнение происходит на уровне 70-80%. И то неплохо, а может быть и 50-60%. Как изменить ситуацию? Что предпринять, чтобы продажи стремились к обозначенным показателям?

Связь продаж и маркетинга — ключевая идея маркетингового планирования.
Связь продаж и маркетинга — ключевая идея маркетингового планирования.

Современная методология маркетинга продаж, построена на выявлении реального поведения отдельных групп по отношению к конкретному товару или услуге, предлагаемых на рынке. Считается, что покупка есть результат такого поведения и содержат массу факторов, которые подсказывают направления маркетинговых коммуникаций и точное распределение маркетинговых и рекламных бюджетов. 
Если связь продаж и коммуникаций реализована, то план маркетинга приобретает смысл. Если этой связи нет, то получается "беллетристика" на тему "Как освоить бюджет маркетинга?"